В круиз с уверенностью!

Охвативший практически весь мир коронавирус внес свои коррективы во многие сферы жизни, в том числе и в индустрию путешествий. При планировании будущего отдыха у многих возникают сомнения и множество вопросов, как и когда лучше что-то забронировать. Круизные компании понимают сложившуюся обстановку и предлагают своим клиентам новые правила отмены круизов. Более подробно об этом в нашей статье.

Royal Caribbean

Новая политика отмен круизов компании Royal Caribbean под названием «Cruise with confidence» (в круиз с уверенностью) действительна для круизов с отправлениями до 31 июля 2020. Основная идея заключается в том, что новое или уже имеющееся бронирование можно отменить за 48 часов до начала круиза и получить ваучер на сумму оплаченного круиза с возможностью его использования до 31 декабря 2021 года. Сумма ваучера рассчитывается из общей стоимости круизного тарифа и не включает в себя портовые и прочие сборы, налоги и чаевые, которые будут возвращены  на карту/счет, с которых происходила оплата. Если клиент оплатил какие-либо дополнительные услуги, то при отмене круиза будет произведен возврат этих средств.
Более подробно ознакомиться с новой политикой отмен можно здесь.
Информация на официальном сайте здесь.

Celebrity Cruises

Новые правила отмен круизной компании Celebrity Cruises схожи с правилами Royal Caribbean: для круизов с отправлениями до 31 июля 2020 клиент имеет возможность отказаться от круиза за 48 часов до его начала и получить ваучер на сумму оплаченного круизного тарифа (за вычетом портовых сборов и налогов) с возможностью его использования до 31 декабря 2021 года. За оплаченные дополнительные услуги также производится возврат средств.
Информация на официальном сайте и ответы на часто задаваемы вопросы здесь.

Norwegian Cruise Line

«Norwegian’s Peace of Mind» — так называется новая политика отмены круизов компании NCL. Для круизов с отправлениями до 30 сентября 2020 года у вас есть возможность отказаться от круиза за 48 часов до его начала и получить ваучер на полную сумму оплаченного круиза с возможностью его использования до 31 декабря 2022 года. Предложение распространяется на уже существующие и новые индивидуальные и групповые бронирования с отправлением после 10 марта 2020.
Более подробную информацию можно найти здесь.

Oceania Cruises

Круизная компания Oceania Cruises также пересмотрела правила отказа от круизов и предоставляет своим гостям возможность отказаться от круиза за 48 часов до его начала для отправлений до 30 сентября 2020 года. Клиент также получает ваучер на сумму оплаченного круизного тарифа с возможностью его использования в течение одного года с даты его оформления в круизах с отправлениями до 31 декабря 2022 года.
Более подробную информацию можно найти здесь.

Costa Cruises

Компания Costa Cruises также обновила правила отказа от круизов, более подробно рассмотрим условия ниже:

  1. Для клиентов, у которых уже есть бронирования на апрель и май могут отменить свой круиз за 48 часов до его начала и сделать бронирование любого нового круиза на 2020 год или первый квартал 2021 года. Те, у кого круиз должен состояться в июне, имеют возможность отменить его до 31 мая и также забронировать новый круиз на 2020 год или на первый квартал 2021 года.
  2. Клиенты, чьи бронирования были отменены компанией Costa Cruises в марте/апреле 2020 года и, возможно будут отменены в будущем, смогут перебронировать на новый круиз с получением ваучера, равному 100% от уже уплаченной стоимости за отмененный круиз. Ваучер можно использовать в течение 12 месяцев с даты выдачи для отправлений не позднее ноября 2021 года. Также клиенты получат +200 евро на бортовой счет для круизов от 7 дней и +150 евро на бортовой счет для круизов менее 7 дней.
  3. Для новых бронирований, совершенных до 31 мая на любую дату отправления в 2020 году, у клиентов есть возможность отменить круиз за 48 часов до его начала и перебронировать на новый в 2020/2021 гг.  В случае отмены круиза клиенту предоставляется ваучер на будущий круиз.
Подведем итоги:

В большинстве случаев круизные компании предлагают клиентам отменить круиз  за 48 часов до его начала. Обратите внимание, что сроки отмены круизов варьируются от компании к компании. Гостям предоставляется ваучер, который называется Future Cruise Credit (FCC). Он может быть использован для бронирования будущего круиза. Ваучеры на будущий круиз не предназначены для передачи третьим лицам.  Условия и правила отмены круизов могут быть изменены. Таким образом, новые правила отмены круизов позволяют минимизировать риски со стороны клиентов.

Информация актуальна на 24.03.2020



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *