Чудеса в круизах Celebrity Cruises: новая кампания бренда

Отказавшись от классического рекламного ролика, компания Celebrity Cruises и Лондонское креативное агентство Lucky Generals вдохновились мотивами легендарной сказки «Алиса в Стране Чудес» Л. Кэролла, чтобы по-новому представить путешествие на круизном лайнере.

Интересно наблюдать за сюрреалистичным путешествием главной героини под культовую песню группы Jefferson Airplane “White Rabbit” : превращаясь в миниатюрную версию себя, она исследует новейший лайнер Celebrity Edge, гуляет по тропическому лесу, любуется выступлениями цирковых артистов, попадает в необычную зеркальную комнату, а после пробуждения ее приветствует капитан корабля – Кейт Маккью. Кейт стала первой женщиной в США, которая приняла командование круизным мега-лайнером в 2015 году.

Новая рекламная кампания под названием «Wonder Awaits» (Чудо ждет) призвана изменить представление о круизе и показать путешественникам разнообразие возможностей круизного отдыха. По словам директора по маркетингу Celebrity Cruises Питера Джорджи, «Wonder Awaits – это воплощение опыта путешествий с Celebrity в жизнь драматическим и красивым образом. Мы хотели показать, как приятные сюрпризы, безупречный сервис и потрясающий дизайн создают действительно замечательное путешествие, которое позволяет нашим гостям отдохнуть от реальности хотя бы на мгновение».

«Мы хотим, чтобы зрители видели Celebrity таким, каким мы видим Celebrity: как современный и прогрессивный бренд с невероятным и уникальным продуктом», — сказал Джеймс Фокс, управляющий партнер Lucky Generals. «Мы надеемся передать то же чувство удивления и интриги, которое вы испытываете, находясь в круизе с Celebrity»,  добавил Джеймс.

«Wonder Awaits» это первый совместный проект организаций. Кампания началась с успешного спуска Celebrity Edge, который недавно был назван одним из лучших мест мира в 2019 году по версии журнала TIME. Помимо основного минутного ролика, премьера которого состоялась во время воскресной 71-й премии Emmy, в ближайшее время проект будет охватывать нескольких креативных медиа с 30 и 15-секундными роликами.

Celebrity Edge, дебютировавший в конце 2018 года, был воплощен в жизнь коллективом лучших архитекторов и дизайнеров. Лайнер сочетает в себе потрясающие инновации: обустроенные по последнему слово техники каюты, передвижная платформа Magic Carpet, достигающая высоты 13 этажей над уровнем моря, живописный сад на крыше и многое другое.

В настоящий момент лайнер совершает круизы по Средиземному морю, однако уже в ноябре перейдет в Карибский регион. В следующем году флот компании пополнит Celebrity Apex, а также еще 2 новых корабля в последующие два года. Более подробную статью о впечатлениях от Celebrity Edge вы можете прочитать здесь.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *